19 апреля 2015

Переделки Пасхальных яиц и новая партия.

Добрый вечер, утро, день) я опять провинилась перед вами, друзья) и совсем не могла найти времени, что бы показать вам свои новинки, но исправляюсь и сегодня тот день и пару часов , когда я напишу несколько постов и покажу много интересного)
В прошлом посте я показала подготовку к Пасхальной ярмарке , но сейчас продолжение) кстати ярмарка 11 апреля прошла успешно, что не может не радовать!!!
Некоторые яйца я переделала, поменяла ленты -покупала широкую ленту из розочек, в Москве на ярмарке и она у меня пол года лежала без дела) но на днях я пожалела что купила мало.... ленту- розочки просто покрасила акрилом, промыла под струёй воды и подбелила грунтовкой -красота!!!




 Убегаю показывать еще интересности) , до встречи в следующих постах!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий