22 декабря 2014

Маленький отчет о большом событии) Hello Teddy 2014

 Добрый день друзья, и все кто ждал от меня заметочку о ХТ2014)
Скажу коротко) Сьездила успешно рассталась с 6-ю мишками, а хотелось со всеми но великолепная пятерка вернулась в дом родной) но зато сделала вывод : 
"Настя больше нужно работать, работать и еще раз работать и не вози на выставку старых мишуток из коллекции мужа)))))))))) они все при муже и остались( тут я смеюсь , а муж доволен как удав) " 
На выставке была вместе с Альбиной Бочаровой из Казахстана у нее супер утки!!!  и мишутки которые она шьет после моего мк в Астрахани.
Так же на фото вы увидите малюсечек мишуток, это мишки Марины Кашкиной г Ноябрьск они ездили со мной на Москву посмотреть и себя показать! 
Хочу еще сказать что наш стенд был суперский но в "попе мира" )))))))))))) то каким будет стенд решилось все очень быстро, мы с Альбиной не стали соблюдать правила типа на светлом фоне или не стой с похожими мишками, или еще какие там есть правила) у нас все без правил и вот так бетонно-деревянненько))))
фото с разных источников, натырила где нашла, спасибо девочкам за фото!
буду рада если вы скините ссыль где увидите фото нашего стенда)
я на фотках такая смешная)))))))))))) я даже не знала что я такая)))))))))))

















Рада была вновь повидаться с Альбиной, дорогая я тебя люблю и крепко обнимаю!
Спасибо огромное Андрею брату Альбины, я просто не представляю что без него мы бы делали, он нас встретил, свозил везде где нужно, терпеливо с нами тусил на наших шопингах))))))))))))))))) потом помогал на мантаже и демантаже, а еще мы с ним транспортной отправляли мега груз новогодних игрушек ко мне в Ноябрьск) после этого дня я поняла что я живу в супер компактном чистом городе без пробок, очередей и тд и тп)))))))) но Москва ...... есть в тебе много суперского))))))))) 
Два дня я жила у подруги Инны и была вы не поверите кем))))))))))))) Феей снежинок))))))))) они с мужем мутят для своего ребенка супер праздники) я счастлива что мы повидались) Иннусик меня снабдила супер бумагой, лентами, помпохами и тд и тп, Иннчик обнимульки! 
А потом все выставочные дни я жила в апартаментах с Аней Руденко!))))))))) Сказать что было весело это ни чего не сказать))))))))))))) кто в теме тот поймет. Анютка ты супер обнимаю и жду новой встречи!!!
Очень жаль что я мало времени провела с моей Любашей и в этот раз я не попала к ней на мк по декору, и мы не поболтали про мальчишек, и ващщщщще, но зато мы пол дня провели на новогодней базе подарков, но вы сами понимаете там было не до личного)))))))))))))) там глаза руки, ноги все разбегалось и все хотелось)))))))))))) в следующем посте покажу вам кучку красоты) 
Рада была встрече и поболтушкам с Леной Кукузей и Леной Камневой, со Светой Добронрава, увиделись с Олей Гарбуз, поболтали с Наташей Турыгиной , Наташ ты клевая, такая настоящая ) Спасибо за все Светлане Волиной и Sebastian Marquardt спасибо вам за позитив и поддержку., Спасибо огромное Марии Дерновой за моральное успокоение после бессонных ночей))))))))) 
Рада новым знакомствам с девочками с кем стояли рядышком, спасибо вам за подарочки.
Оля Панова спасибки огромное за носочки с оленями!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня их периодически тырит муж)))))))))))) они клевые!!!
 Кстати в следующем году я в синем секторе стенд 53!!!!!!!!!!! мой любимый трехметровый стенд))))))) Жду всех в гости!!!

PS Девочки все кто ко мне подходил и спрашивал про мк по тортюру, пишите мне в личку вконтакт http://vk.com/handmadebyanastasiakulpina что бы я могла запланировать и прилететь перед выставкой пораньше. 

До встречи) 
Ваша Стейси.

3 комментария:

  1. все очень красиво и трогательно)
    значит будем соседями с 54)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у Вас был чудесный стенд!
    И рада была личному знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, умничка! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить