12 декабря 2014

Новогодние открытки и солдафоны на ёлку

Добрй день) Ну что у всех новый год да?
Самый масштабно подарочковый праздник во всем мире) классно!!!
Вы уже придумали чего хотите от Дедушки Мороза?
Мой Дед Мороз уже по 12 ти летней традиции исполняет новогодние желания загодя)))))) а если честно я еще всерьез не думала над желанием.... конечно здоровья и видеться чаще с родными, как же я скучаю по родителям и систерс...... ах...
... это было отступление-болтушки))))
Сегодня покажу вам открытки , которые я шила 2 недели назад и которые уже не все в наличии, а идею открыток я нагло стырила у Наташи , мы даже вместе сели это дело делать, но у сына Наташи заболел зубик и она умчалась его спасать) мама супервумен!) Наташ, спасибо за идейку!!!

Кстати я тут (на примере девочек теддистов) на все 100 % поняла что если ты тыришь чью то идею, то мало спросить разрешения у автора, нужно еще миллион раз в этом убедиться , что тебе точно разрешили, и что тебе не показалось)))) все запротоколировать , заскриншотить))))) и тд,. (кто в теме, тот поймет) во избежании сердечных приступов.

Ну вот и открыточки)



























 А идею солдафончиков стырила у самого http://timholtz.com/ правда без разрешения.... надеюсь он простит меня) я на тот момент про 100% еще не знала))))






С наилучшими пожеланиями
Ваша Стейси)

4 комментария:

  1. очень здоровские и уютные)а та что с голубым мехом так вобще...)))))

    ОтветитьУдалить
  2. безумно понравились солдатики

    ОтветитьУдалить
  3. эти открытки - лучшие что я видела к этому новому году!!! Супер!!! Такая атмосфера времени чувствуется!

    ОтветитьУдалить