09 ноября 2014

Те самые "избитые" свечи)))))

Огромное спасибо  всем кто просматривает, комментирует и помнит меня)
Доброго воскресенья всем, всем , всем!!!
Работ не показанных накопилось вагон и маленькая телега) и я так понимаю если я не начну выкладывать последние, то и они встанут в очередь) поэтому решено показывать все вперемешку и обозначать новенькое или старенькое!) ну и по посту на работу иначе общие посты с миллионом фоток это..... не айс)
Буквально позавчера сделала очередные свечи , называю их "избитыми" тк первым свечам и мк по ним уже 3 года скоро))) делала мк для челленджа Город Рукоделия , ах был такой очень классный блог!!! Всем девочкам с кем вместе в нем работали огромный привет!!!
За это время уже этот мк гуляет по контакту, интернет магазинам и не многие пишут авторство или ссылку на пост, ...... больнее всего когда епрст вижу по 1000 лайков а про меня ни слова ( ааааа тут уливаюсь горькими слезами)))) но это ладно, это приятно, а вот когда в интернет магазинах мой мк как пример и нет указания на автора, но есть указания , что нужно приобрести в магазине, чтобы сделать декупаж свечей..... иногда приводили меня в ярость))))) но некоторые магазины после моей просьбы исправлялись - за что им огромное спасибо) Также спасибо вам моим читателям , которые периодически пишут мне на почту о таких находках!!!! Но больше всего поразил инстаграм )))))))))))) кто подписан там на меня в курсе последней "перебранки" девушка взяла фото свечей и принимала по ней заказы на свечи))))))))) в итоге я еще и "рыжая" и должна была спасибо сказать за то что моя фотка у нее в инсте)))))))))) жесть..... обиднее что эта девушка еще и в друзьях на одноклассниках, .... все скрины есть в моей инсте anastasia_kulpina 
Кстати о свечах)))))))) вот ссылка на мк по ним : http://handmadebystasey.blogspot.ru/2012/02/blog-post_22.html 
(.... а что деть приходиться оправдываться и доказывать о том что мы "натворили" )

Свечи по прежнему мною декупажатся на заказ и вот последние для Натальи 








Думаю еще сегодня напишу несколько постов,.

2 комментария:

  1. Красивые! И за МК спасибо! Пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается, нарядно и уютно! Обязательно сделаю себе такие)) Спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить