11 ноября 2014

Большой новогодний набор

Большой, дизайнерский новогодний короб-ящик, в котором живут 9 волшебных шаров на елку,. Украсят новогодний праздник и ваш дом, такой набор достоин поселиться в вашем жилище и радовать вас год от года , доставая его с антресолей.
Короб деревянный 460*325*125 , шары -массив липы диаметр 12 см,. 
Морение, лессировка, декупаж, салфетки декупажные, кракле,. 
а шары не простые, они разъемные и если к ним привязать карточки именные , то в них можно положить милые сюрпризы для родных. 
Ведь скороновый год!!!
Этот набор выполнен в винтажном стиле, в технике декупаж.










































Простите меня за длинную колбасу фоток)))

6 комментариев:

  1. Очень красиво! А фотографии просто незабываемые!

    ОтветитьУдалить
  2. Я от коробки тащусь больше, чем от самих игрушек ))) Шкарный набор!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пы.СЫ. От совы в обмороке! Давно на неё ВК любуюсь)) Это папье-маше?

      Удалить
    2. УруРу не вводи меня в краску...... сова как и тот олень...... из ваты ...... я про тебя мой сладкий помню и про себя но не судьба пока...... нынче вообще без игрушек чую..... буду....((((

      Удалить
  3. Все потрясающе красивое."вкусное"!! восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо мои , лапочки раскрасавицы !)

    ОтветитьУдалить