09 ноября 2014

Мишка тедди.

И еще один мишка сегодня, и позже будет еще и еще ))))
У этого миши история своя..... еще раз убеждаюсь что медведи сами делают что хотят и когда хотят....
Мишку заказала одна из моих постоянных коллекционеров Наталья, в декабре 2013 г. были определенные пожелания и для этого мы искали плюш, нашли таки) к июню и я приступила шить мишу, все происходило медленно.... у мишки есть кое какие "метки" именно для этого миши сделанные, к концу августа миша сшился, потом у него решила открутиться нога( тут я в шоке) его ни кто не трогал как??? однажды зайдя в мастерскую обнаружила его на полу, ..... мих упал с комода?   ............... тадаммммм...... затем мы долго собирались на переделку ноги , нога кстати левая)))  переделала, потом на почте закончился почтовый скотч, потом коробки, потом еще что то, в итоге на той неделе он улетел к своим родителям в Комсомольск на Амуре, для племянниц заказчицы .....
почему так все долго? так нельзя я понимала, но постоянно что то меня тормозило(((( а у вас бывает долгострой? 

"Авторский плюшевый медведь. Мишка выполнен на заказ, сшит из плюша винтажного, набивка опилочки, крепление на болтах, глаза ботиночные винтажные пуговки, в декоре медведя использованы мохер, кружево, украшения и пуговицы как винтажные так и современные. Рост без головного убора 54 см."








у миши нет имени и паспорта((((((((( ........ печалька) 

1 комментарий:

  1. Настя, он нереальный, я почему- то его раньше не видела!!! ну очень кайфовый!!!! Твои михи это что-то!!!! Мосечки у них просто волшебные!!!!
    Долгострои, бывают) причем регулярно!

    ОтветитьУдалить