01 февраля 2014

Плюшевый медведь Мадам Дади.

Вот и вторая мишенька в этом году, медведь тедди мадам Дади, миша с характером любит наряжаться и пить бразильский матэ, курительную трубку и украшения, в ней дух цыган и она долго жила в Африке (загорелая красотка), на шее носит ключики, их три, а что за ключи? об этом она утаивает, это наш с нею секрет!) мишка сшита из винтажного плюша, набивка опилки, тортюрирование, росточком 53 см, сидя 39 см. Дата рождения 21.01.2014г.
прошу прощения за много фото, но я буду не я если покажу их не все))))
Отличного просмотра и хочу у вас спросить, ну как вы ? как вы поживаете!!! как погода? у нас уже 2 недели -40 обычная температура) и мороз охватил всю Россию и не только, горячий чай с медом и имбирем всем без исключения!!!!
а далее Дади)
















...... опять пошел неон.....(((((((
....до скорой встречи)

6 комментариев:

  1. Шикарная малышка! и характер чувствуется - прям настоящая леди :)

    у нас тоже мороз)) поэтому гуляем мало, по вечерам кутаемся в плед и сидим на диване пред телевизором с чаем и плюшками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся , спасибо моя хорошая) ,а по вечерам с чаем и плюшками заканчивай!!!! у нас сейчас вроде -26, прямо аномально тепло, надо сбегать по делам в банк,пока опять не похолодало)

      Удалить
  2. Настя, какая же Дади суперская! У меня почему то ассоциации с Коко Шанель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно)))))))))))) а у меня со старой цыганкой из фильма Есения)))))) у новой владелицы Дади ассоциации с кино и капучино )))) она так ее и зовет Капучинка) Леночка за суперскую спасибо отдельное!

      Удалить