01 февраля 2014

Часть 3... Запоздалые новогодние открытки и моя вывеска на выставке)

.... продолжение моего отсутствия) Часть №3 прошлое тут: часть№2 и часть №1
С прошедшим скрапопраздником (31 января) всех кто любит бумажки клеить красиво!)

В этом посте покажу простенькие открыточки, которые я делала на ХТ(реально села и за ночь оптом замутила кучку), привезла домой всего 3 штучки) приятно знать что открытки купили молодые архитекторы и один московский или нет магазин)))) поняла это по разговору, мужчина покупал в салон на продажу) и советовался с супругой по тел))) ,
ну а сначала хочу показать вывеску которую я делала на выставку, Ура теперь она есть у меня!!!

винтажные кружева, чипборд, кракле, акрил...

открыточки 15*15см.
















если честно то скучаю по нормальному скрапу...... но скоро займусь)
...... вот и все что я должна была вам показать в прошлом году, в декабре......
С прошедшими и Новогодними праздниками , мои хорошие!!!!! Буду счастлива если увижу вас после моего ........ ах.... дела, дела..... прошу прощения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий