03 мая 2013

Мишка малышка Златочка)

Добрый день)
Солнце за окном яркое!!! весна) снега у нас уже совсем чуточку) на сл выходные планирую поехать на землю, там и подышу травкою свеженькой)
а сегодня я к вам с мишкой Златочкой лапочкой, сшита мишутка из вискозы, набита опилочками, 5-шплинтовое крепление с резьбой, глазки от шерстяной лампочки, тонировочка патинирующим лаком,. с собою на шейке носит бубенчики и бутылочку сердеШную с бисером, а в руках всегда звездочка счастливая, наверное мамочке своей подарок приготовила,. Златочка очень трудолюбивая девочка, с деловым характером, любит когда все везде прибрано и обещает новой маме прибирать на ее рабочем столе, росточком стоя 21см, сидя 18см. А еще у Златочки есть хвостик)))




















Вот такая мишуточка у меня сшилась)
P.S.  а это я буквально на днях 1 мая) сижу счастливая в новеньком авто и думаю а может мне пора пойти учиться водить авто? я правда такая трусиха....
 Цыпочка перекочевала в машину)))) муж положил ее в карман и сам решил ее судьбу)))
 охо-хо))))))))))) а это мой любимый порог((((((((((((
 уже успели аж 68 км накатать))))
 ну а вот и наш семейный автомобиль, муж сказал : дорогая ты не представляешь сколько можно с земли привезти тебе различных нужностей и при этом  в салон ни чего не запихивать)))) и правда когда я увидела размер багажника........ да там спать можно звездою))), ждем когда ГАИ начнет работу, ставим на учет и уряяяяя еду в страну где уже распускаются одуванчики)))) и самое главное туда где я научусь шить тедди уток, к Леночке Кукузей!!! мечты сбываются!!! главное мечтать и работать!
Всех поздравляю с майскими праздниками и желаю отличного настроения!!!
Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. она такая!!!!!!!!! класс!!!
    "земля"... это наверное то, что мы на Чукотке называли "материк"... Приезжай к нам в Беларусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, Катюш)
      землей мы называем место там где есть земля) у нас то тут тип полуостров Ямал и земли совершенно нет один песочек)с огромной радостью и в Беларусь и на Украину бы сьездила но, планов "рабочих" на лето милЬён... но за приглашение (кстати уже не однократное) спасибо!!! как будем на Калыме...... так сказать)))) сразу заеду)

      Удалить
  2. Златочка просто милейшее создание!!!! Она такая, такая .... просто девочка-припевочка!!!!!

    ОтветитьУдалить