05 марта 2013

Все очень просто или Лифтинг открытки - Катя - Painter

Привет, привет) я пришла с монтажа выставки) отстрелялась так сказать)))) миллион раз все переставила в итоге рабочий день закончился я не помню как и что в итоге сделала))))))) наверное завтра пойду и посмотрю) а то витрину закроют и усё))) 18.00 и все по секундам закрывается и все идут домой.... как не привычно))) 
10 марта открытие "Ямальского калейдоскопа" так что будете у нас на Калыме приходите в гости)))))
А вообще то я же открытку хочу вам показать 








Бумага basicgrey, coredinations, на цветке эмбоссинг прозрачной пудрой inkadinkado, штампы scrapvell, брадс MME, ленточка шебби, вощеный шнур, дистресс чернила, нож tattered banners от  Tim Holtz.

Лифтили оч. стильную открытку Кати - Painter
задание которое сегодня стартовало можно увидеть и поучаствовать тут
Всем пока-пока) побежала готовить ужин и шить мишку) зелененького)))
до встречи) всем отличного весеннего настроения) надеюсь у вас не -30))) капель прям замучила)))))))) 

4 комментария:

  1. Стильная открытка! Классная! А еще мне велосипед понравился - так и хочется на нем прокатиться. ))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая какая- Мне цвета так понравились....

    ОтветитьУдалить
  3. Цвета очень вкусные! Открытка - класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пасибо огромное!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить