20 февраля 2013

Ретро- страничка) фото 1980-го года)

Доброго времени суток) Сегодня я со страничкой, создавалась она просто, вот "включилась лампочка" и пошла делать, она странная.... не детская...
На этой фотографии мне примерно 1-1.5 годика, фото сделано в студии, но почему то фото вся размытая, при чем этих фото, из этой серии много,...  это 1980 год)))) видимо все фотографы были на олимпиаде и мне достался ученик фотографа))))))))))))
Здесь детство в любви, мой город детства , длинные улицы, вряд дома, машины, большие бабочки, и корона)))) ведь я принцесса для родителей)))) а маленькие дети думаю все принцессы и принцы .....
Платьюшко на мне красное трикотажное, на воротничке завязки с помпончиками)))) а в руках моя видимо любимая погремушка обезьянка ))))







использовано: Акварельная бумага, бумага от Prima, MME; декоративные скотчи;  дистессы, лампочка, фото пленка и нож домики от Тима Хольца, марлевая салфеточка, металлические бабочки от Graphik45, металлическая проволока, люверсы, корона отлита и декорирована мною)

Ну вот примерно так я провела вчерашний вечер) муж пришел с работы посоветовал про корону)))) у меня все же были сомнения, и вот приклеила))))

Сегодня еще  покажу 5 открыточек ночных пятиминуток), но уже в следующих постах....
До встречи в эфире!)
Всем улыбок и отличного настроения!!!

11 комментариев:

  1. классная страничка!
    Повеселила по поводу ученика фотографа :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))) ну реально фоток 20 и все размытые, я что зря позировала)))))))))) там и с мячиком и с куклой, стоя, сидя и тд)))))))))

      Удалить
  2. Настя она классная, столько деталек и все смысловые! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! и корона в теме!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибки, ок я мужу передам , что она в теме, а то он уже со мной на Ваше Высочество ........ хотя сам её посоветовал)))

      Удалить
  4. Сколько мелких деталек, разглядывать и разглядывать. Очень понравились внизу домики. Все гармонично и интерестно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) домики, домики угу мне тоже нра) пасибо)

      Удалить
  5. Здорово! мне про улицы и машины понравилось, прям за душу берет)

    ОтветитьУдалить
  6. Все я поняла теперь Настя!!! )) Очень мне понравилось - и элементы и настроение ее. Классная страничка!!! Я просто не заказывала еще эти лампочки у Тима, все мечтаю найти в магазине хозяйственном.. наверно не судьба уж..с этими энергосберегающими лампами Медведева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль у Тима они там с отверстием чтобы прикрепить или повесить можно было, а муж говорит что такие в магазинах продают , но мы пока тоже их не нашли))))))))

      Удалить