13 февраля 2013

Опять блокнот с зелёными помпошками)))

Доброго времени суток) всем приветики!)
Сегодня я к вам вот с таким блокнотиком).... опЯть зелЁные пОмпооошки)))
сделала его вчера вечером, машинная строчка... впервые все )))) Спасибо маме и Люде , которые меня правильно проконсультировали по скайпу и не дали моей машинке умереть))))
ну вот я и устрочилась))))

размерчик 13*24см, картон, лен, бумага Graphic45, бумажные листики и цветочки , марблс, зеленые помпошки, съёмные кольца, внутри листы из пастельной и офисной состаренной чаем бумаги.






На сегодня не прощаюсь)

5 комментариев:

  1. Настя, блокноты у тебя получаются очень душевные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а я свою по ходу устрочила((( после того как прошила обложку для блокнота - брюки тоненькие прострочить уже не могла.... пропускает стежочки теперь и плачет машиночка моя(

    мне очень нравится как ты выстрочила рамку к картинкам)))) намного интереснее, чем просто прямоугольник был бы)

    ОтветитьУдалить