21 февраля 2013

Открыточка пятиминутка №5 или последня из вчерашнего....

 Ух, ну и замучила я у вас мелькать сегодня в ленте))) за что приношу свои извинения, сначало хотела все в один пост сделать, но потом представила этот пост колбасу)))))))
Кто впервые тут сегодня тому привет))) а кто видел сегодня предыдущие посты , вам привет- привет)))))))) кстати у меня уже не сегодня а завтра наступило)))
Опять мужская открытуля 15*15см, бумага BASICGREY , мне этот и другие дизайны бумаги очень нравятся, бумажки прямо вот по мне), также использована картинка из Graphic45 и бумага текстурная с двойным слоем, прямо люблю ее не могу это core"dinations если я ее не правильно "обозвала" поправьте плиз), бумажка  echo park, а так же полюбившийся в последнее время декоративный скотч.
Ну вот такая открытка прямо для супер мужчины!) или дамы мечтающей о супер мужчине)))










в кадр попали керамические перстенечки, которые я купила на ХТ и любимые бутылочки крошки, пора уже и их наполнять как я люблю лепесточками дикой розы, зернами кофе, чаем и давать им жизнь в новых скрап работах)..............

На сегодня не знаю все или нет , но на "вчера" это все))))
Пока-пока и приятных сновидений!!!
Спасибо что читаете меня не только тут но и тут: http://vk.com/handmade_by_anastasia_kulpina

7 комментариев:

  1. ВСЕ ХОРОШИ.
    А вот Открыточка пятиминутка №2, мужская) яркая... краше всех!!!
    Скотч пошел в дело?! Круто! а мои лежат))))колекцианирую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мамочки)))) *коллекционирую

      Удалить
    2. )))))))))) ты скотч, а я эти открытки))))))))))))) пасибки Ольчик)

      Удалить
  2. Мне этот мужчина напоминает капитана Джека Воробья;)) Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя) а этот мужчина поди актер какой)а вот какой? об этом графика45 умолчала)))

      Удалить
  3. Натся, мне все твои открыточки мужские оч понравились! молодец! все разные и стильные!

    ОтветитьУдалить