01 февраля 2013

Этап№1 по СП "кофейное сердечко к дню Святого Валентина"

 Привет всем))))))))
 Улыбаюсь нимагу, и готова написать огромный пост - первый этап по Совместному Пошиву (далее СП) кофейного сердечка с декупажем к дню Влюбленных, для нашей второй половинки, или половинок)))) потому как чую будет у всех сердечек не по одному))))
Девчата давайте на "ты" иначе узапутаемся все))))) ок?
Итак по порядку:
 Объявив о СП , в первую очередь этим самым я хочу , что бы  в этом мире стало рукодельных валентинок больше!!!
 Я почему то предполагала , что вы пороетесь у меня в блоге и поищите , а какие это такие сердечки я вам хочу предложить?
 А нет) я децл оБшиБлась)))) от этого и вопросы и не те малость материалы вы хотите приобрести, взять и тд) но это не страшно, т.к я не буду настаивать на своем исполнении, хотя именно его буду придерживаться.
 СП как мотиватор и у каждого будет свое сердечко, тем более что многие из вас уже делали что то похожее или читали мк в интернете и тд...




 Хочу показать вам мои первые кофейные сердечки , они давно в разных домах и им уже по 2 года)
 Кстати!!!! вы спрашиваете ткань, какая пойдет какая нет, пойдет любая хлопковая, все зависит от текстуры и фактуры!!! пористая впитывает в себя много и может получится что то не то) но это все можно будет обсудить по скайпу, мне нужно видеть ткань! или пришлите на почту фото ткани если есть сомнения. Например ткань как на почте мешки с такой результат знаю но нет фото показать(((
что касается плотной и гладкой ткани то вот как получается :
две следующие фото:

 Дальше все сердечки сшиты из льна, он не сильно, но и не мало фактурный и вы видите разницу между сердечками, хоть и плохо но видно .... фотки старые с мыльницы поэтому нажимаем на фото и она более или менее становится крупнее)))
Вот кстати на этом декупаж с той самой рисовой бумагой про которую я и говорила, она с волокнами и фактурная!!! Мишки милашки)

 А здесь сердечки просто декорированы и все,. без декупажа, может кому то и не захочется декупаж делать, поэтому и откладываем его на последний третий этап! на сердечках тонированные кружева, изначально они были белыми! Если кому то интересно то потом спросите при личной переписке я расскажу ок?

 ну и это большое сердце , живет у меня дома, оно самое любимое, на нем декупаж так же рисовой бумагой!!!

Ну и вот как то так)))
Что я хочу от вас в этом этапе:
1. Рисуем эскиз, какое вы видите и хотите сердечко, может это будет композиция или несколько выдержанные в одном стиле, цветовой гамме и тд.... ищем нужную форму сердечка ( симметричное, ассиметричное, кривое, большое, изогнутое и тд....
2. Берем светлую однотонную хлопковую, льнянную ткань , раскладываем вдвое, обращая внимание на то что бы направление волокон не по диагонали получились а по длинне, ширине сердечка.
3. Рисуем сердце от руки или кто не уверен то по шаблону -вашему , выстригаем.
4. Сшиваем желательно хлопковыми нитками и обязательно в тон ткани или близко к этому!
5. Сшиваем не на машинке, а вручную -вкладывая душу и думая о любимом)
6. Выворачиваем и набиваем синтепоном!!! не холофайбером - он сильно амортизирует , а нам этого не нужно!!! Синтепон рвем на кусочки и потихонечку начинаем набивать не плотно но и не слабо , чтобы ткань не морщилась.
7. Зашиваем отверстие в которое набивали , расправляем, обнимаем сердечечко и шьем второе, третье,... пятое десятое))))
8. Фотографируем что получилось , уменьшаем фото примерно по широкой стороне 800 и высылаем мне на почту: anastasiakulpina@yandex.ru указав ваш ник и блог, фото сердечка-тушки и если есть то эскиз!
9. По результатам письма я пишу вам содержание второго этапа( не раньше понедельника), который в блоге печататься не будет, будет только мой  отчет!!!
10. Добавляетесь в линки и  ПЧ если таковыми не являетесь,.... по итогам проекта будут для участников сЮрпрайзы!!!   девчата пишите в линки имя которое у вас отображается в комментах ок? что бы не запутаться.
Ухххх аж 10 пунктов получилось))))

А вот моя история по Этапу №1
хи-хи по Этапу))))))))))))

как обычно, ночь кофе и каляки -баляки)))) в итоге эскиз у меня это плечики в чехле и 3 сердечка)
все шью из льна фактурного не тонкого и не толстого, просто разные цвета(((( остатки от прежних)))


 Ну а что бы скучным совсем пост не получился, покажу вам кружева винтажные....... они такие милые и вдохновляют на подвиги)





 а вот так я их храню, точнее собираюсь хранить в стеллаже на полочке))))) номотанные на линейку!)


 Девочки, в линки вы можете добавить или просто блог или пост про СП в котором укажите ссылку на мой блог и  будете выкладывать свои этапы...
 Ходите в гости друг к другу и знакомьтесь! Задавайте вопросы мне в комментариях тут, ну и конечно жду отчет на anastasiakulpina@yandex.ru или вконтакте пишите в личку, кстати и фото можно туда же в личное сообщение прикрепить http://vk.com/handmade_by_anastasia_kulpina это ссылка на группу, но там меня легко найдете))) и можно звонить на скайп: anastasiakulpina с 12.00-16.00 по московскому времени( кроме воскресенья)

Следующий этап №2 и мой отчет , а так же ваши отчеты будут опубликованы во вторник 5 февраля, думаю за выходные можно нашить ВРУЧНУЮ миллион сердечек)))
Как найти посты по СП: На боковушку вынесу ссылки на этапы и отчеты! либо по ярлычку СП кофейное сердечко.

До встречи)


54 комментария:

  1. Ой уже первое число!!! вот пропустила сей факт, ладно сажусь за эскиз потом за тряпки))
    Настя, спасибо за подробную инструкцию!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, эскизы и выкройки у меня уже готовы! раскрою сегодня-завтра, наб'ю, зашью и отчитаюсь =)))
    ...а у меня нет синтепона, набивать буду холлофайбером...

    А кружева у меня прям дрожь вызывают, балдею от стареньких, поживших, воздушных и тяжеленьких, короче, обожаю кружево вообще и в принципе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про холлофайбер я написала..... смотри что бы сердечко при набивке в морковку или шарик не превратилось!!! если все же так получится , то напиши в личку, есть один вариант как исправить, но не знаю получится ли... как сошьешь профиль и фаз вконтакт пришли))))

      Удалить
    2. Дык, я потому и написАла, что ты акцентировала! Т.е. шарики холлофайбера расправятся и деформируют сердечко после окончательной набивки? Хорошо, тогда наб'ю, сфотаю и пришлю!

      Я уже всё раскроила и шью, чуток по-позже отчетик напишу у себя в домике...

      Удалить
    3. я тонировала игрушки набитые холлофайбером.... все гуд))))

      http://lyalika.blogspot.com/2012/02/fairy.html

      плотненько главное набивать)))

      Удалить
    4. Аленчик, из уважения ко мне прочти пост потом комментируй ок) по моему опыту мы набиваем не плотно! и плотность нам не нужна!!!!!!!!!!! не сбивай с толку людей)

      Удалить
  3. Как у вас интерестно Настя. А можно ли к вам присоедениться, если еще не поздно конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля , не поздно) Добро пожаловать!
      куда то исчезли линки(((

      Удалить
  4. с какой стороны лучше оставлять место не зашитым для выворачивания и набивки, чтобы потом это место не так бросалось в глаза? - с твоего опыта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, раз уж я тут, вклинюсь: по шитью и выворачиванию у меня опыт есть =))) ИМХО лучше сбоку, посередине или ближе к кончику сердечка; ширина отверстия соразмерно размеру (...масло масленное, сорри, зато понятно, надеюсь...) самого сердца, чтобы было комфортно вывернуть, но и не слишком много на потайной шов.

      Удалить
    2. Тася, я всегда делаю наверху, вверху все задекорировать можно, в любом другом месте по любому видно будет, дырочку см 3 оставляю, на белом сердечечке видно малость,..

      Удалить
    3. Настя, ты имеешь ввиду верх посередине, между половинками? Интересное решение надо попробовать! Но для примера одно всё-таки наваяю по-своему, потом глянем как получится =)))

      Удалить
    4. Гала да именно, так удобнее набить равномерно кончик у сердечка, а верх полюбому закроется , веревочки, тесемочки и тд....

      Удалить
  5. Настя, замечательный проект! Спасибо! В выходные займусь. У меня вопросик: нужно тебе прислать результат работы и фотку...а в блоге я могу пост сделать и все это показать/отснять процесс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хочешь то можно в блоге со ссылкой на мой блог, но мне результат 1 этапа вышли вконтакт)тоже,

      Удалить
  6. ого уже началось! Насть а из рогожки можно сердце пошить? Залезла в свои запасы)) а там то тютю ))) одна рогожка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю что такое рогожка, думаю нет, но если готова к экспериментам то можно)))

      Удалить
  7. ух интересно будет)) пошла рисовать и кроить)Настя спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я с вами !!!!! Сегодня уже не огу , а завтра поколдую на сердечком ) отчет сброшу вконтакте. Спасибо Настя!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, у меня дома только такие 2 тканюшки - лен и еще что-то, можешь глянуть - какими они считается крупно или средне фактурнымы, какую взять лучше, фото здесь, правда оно при лампе и в реалии лен светлее http://fotki.yandex.ru/users/parol08/view/762610/?page=0 :
    слева направо:
    1) лен с СССР светло серый, я на нем еще вышивала змейку тут: http://tassyav.blogspot.com/2012/12/blog-post_5.html и делала с него куколку примитив тут: http://tassyav.blogspot.com/2013/01/blog-post.html
    2) ткань чисто белая с СССР непонятного мне качества - очень плотная-плотная типа как лен, но не лен, даже плотнее моего льна, ни в какие стороны не тянется, классная... мама только что сказала, что покупала эту ткань тогда себе на юбку :))
    3) просто хлопок/катон для сравнения фактуры
    КАКАЮ посоветуешь: 1 лен или 2 ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой чет меня касперский прям не хотел пускать к тебе(((( со змейкой успела увидела, у меня тож самое! так что смело пользуйся!!!!!!!

      Удалить
    2. сегодня и по второй ссылке пустил) и вторая тканюшка тоже что надо!!!!!!!!!!!!! попробуй и то и то !!!

      Удалить
  10. Насть, пост углядела вчера в ночи, сегодня (опять же в ночь - я ночной зверек :)) буду сердечить. Фоты скину в понедельник, но... вопрос? Я уже на СП отметилась в анонсном посте, еще раз и здесь надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, жду) тот пост , сама понимаешь написали многие , а кто реально останется уже вопрос, поэтому в линки добавляются те кто в реале будет шить сердечко! сошьет до конца, да и вас всех участников искать по линки проще))))

      Удалить
    2. ночная мать, я тоже сегодня планирую)))) так что пиши мне)))) ради такого дела может даже на классы зайду, хотя совершенно их забросила в пользу ФБ. Ты не хочешь скайп поставить? просто ради чата хотя б)))

      Удалить
    3. Алена, если ты этот коммент пишешь мне то я повторюсь : прочти пост, скайп там написан и расписание когда я могу быть в нем тоже)

      Удалить
    4. Не, Насть, это ребенок со мной общается всеми возможными способами :)))

      Удалить
    5. )))))))))))) ааааа третий лишний понял) не буду мешать)))))

      Удалить
    6. дя))) это я Нате =)))) с работы могу только через блоги что то ей отправлять)

      Удалить
  11. В очередной раз убедилась,что не оттуда у меня руки ростут, такая ерунда получилась (((
    Настя, не пойму как фото выложить моего "шедевра" и куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) не наговаривай на себя) фото мне на почту или вконтакт в личку контакты указаны в посте, жду

      Удалить
  12. Настюнь, по моему многочисленному отптаптыванию твоих комментариев (как часто бывает) ты уже поняла, что я в теме и не соскочила))))

    в прошлом году объемное сердечко-валентинку дарила, в этом.... или стиль кардинально менять надо, или кому дарить +))))) наверное, безопаснее все таки стиль)

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединяюсь. Интересно пошить что-то иное.

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, привет! Я завтра отчитаюсь по сердечку. Сегодня одно сшила))

    ОтветитьУдалить
  15. Все девчата) наверное все или нет) я уже децл запуталась в вас)))) завтра или точнее сегодня к вечеру напишу пост с вашими отчетами по первому этапу,. и свои фото по второму этапу, который продлится думаю до сб. точнее в посте напишу. Все молодчины!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Еще не все, еще я)) чукотский тормоз))

    ОтветитьУдалить
  17. я немного опаздываю, но обещаю исправиться - пока высылаю на почту то что есть))

    ОтветитьУдалить
  18. ))))))))))))))) не это я опаздываю до 4 утра сердечки красила почему то а не кружавчики пришивала, вот проснулась, пью кофе, читаю вас, и скоро все в кучку соберу)))) фотки ссылки и тд))))

    ОтветитьУдалить
  19. я своё после обеда брошу (по киевскому времени)...
    что-то оно у меня не очень маленькое и долго шьется...(( мне же еще надо, чтобы иголочка обязательно проходила с другой стороны между двух ниточек посерединке, чтобы потом пробелов не было в вывернутом и набитом, ну просто не могу по другому, и стежки мелкие...
    на машинке было бы 2 мин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и шью, когда мужа нет, чтобы ему потом подарить :))

      Удалить
    2. ждуууу фото и ссылку на блог, но пост уже опубликовала, добавлю по факту,. между 2х ниточек -это обязательно!!! но у нас этого все равно не видно будет)))

      Удалить
  20. Я тоже в отстающих (с работы поздно прихожу), я фотки смогу только завтра прислать (вчера немного не дошила и обнаружилось, что фотоаппарат не дома) Настюш, не вычёркивай меня из пошива, плиз....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок, жду!!! на почту фото и ссылку на блог, добавлю в пост отчет по факту, ок!

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. я пропустила первый этап... сегодня сошью и выложу сылку.простите...

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки
    Елена1979,Любава надеюсь я вам ответила если нет то напишите на почту, я эти комменты почему то только сейчас увидела....
    Курица, жду от вас письмо на почту, укажите в нем что вы это вы)

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Девочки у меня в доме приборка всех моих чуд расчудесных в стеллаж ни чего не влазит но запихиваю) мк по приклеиванию картинки будет в воскресенье как и планировала, до этого момента отвечаю на все вопросы НА ПОЧТЕ!!!присылаем фото! до вс! позже консультировать не буду!!!!!!!!!!! поторопимся!!! ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, ответила! Сегодня отправлю отчет по 2 этапу!

      Удалить