24 января 2013

просто так......

Сегодня не пост а просто так..............
это фото сделано 4 года назад
Доброго времени суток, второй день у меня состояние не стояния в прямом и переносном смысле.....
Очень сильно устала, морально и физически, а от чего не знаю, вроде сижу дома и сам себе начальник ........... 
Состояния тишины и молчания хочется ..... мой пес любимый и то чувствуя это состояние меня не конючит) только вот вторую ночь подряд спит строго под одеялом вместе с нами, обычно он спал "везде".... а тут как то тихо сопит укутавшись в одеяло.................
Муж от меня "отхватывает" какие то колкости ........ мне очень стыдно и за эти 2 дня я уже раз .....цать попросила прощения,  он не перестает подслащивать мою жизнь пеканами, маффинами и нежностью..... 
.....но ни чего сделать с собой не могу........... погода меняется то -40, то -8,  мой организм в шоке!!!             ..... кофе не спасает, чаи различные тоже.... наверное пора пить матэ... пойду достану калабас и бомбинью...
вчера вечером поймала себя на том что я без звука смотрела новости................. это уже вообще какая то рассеянность... 
Нет желания ни чего делать, хотя периодически что то делаю, ........... вчера даже запекла картофель в круглой формочке в виде розы, очень вкусно и красиво!!! но настроения и энергии так и не прибавилось, хотя с чего я решила что с этой картошки появится настроение и энергия)
дома постоянно прибираюсь и не пойму как все раскидывается снова..... 
сегодня уже 3 раза в кухне прибиралась и все как то не прибрано, ни чего не понимаю что это....
Если честно то хочу в лес, теплый летний лес , лечь на траву и уснуть.......под лучами солнца , а вокруг ни души, ни комарика , ни пчелки..................


...старинные фото: всегда когда плохо... пересматриваю старые фотки)






...........Проснуться от летней утренней росы, потянуться, попить горячего чаю из листьев смородины, и встретить этот мир позитивом, полной энергии и сил для новых подвигов!

Вот реально вот такое состояние и выражение лица:

 Если честно то не знаю когда мы с вами встретимся, может завтра а может.....
Прошу прощения у всех кому не отвечаю на скайп, звонки и смс, в соц.сетях и домофон, я в домике!
P.S.: Надеюсь я одна с такой хандрой непонятной, не приятной .
Всем отличного и позитивного настроения!!! Энергии и новых творческих идей!


14 комментариев:

  1. Настя, я тебя оч понимаю, у меня что-то похожее... Диагноз "зима", я так это называю. В отпуск надо, но нет такой возможности. Стараюсь радовать себя в такие моменты какими-нибудь покупками, чем-то новеньким (одеждой, косметикой, в кино сходить). Иногда помогает.
    Желаю тебе гармонии в душЕ. не грусти)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, это зимняя хандра. Я прекрасно понимаю. В начале зимы живешь в ожидании Нового года, а когда он прошел, зима уже в тягость - хочется тепла, солнышка, синего неба. У нас в Питере зимнюю хандру можно в Ботаническом саду развеять - посмотришь на зелень, цветы и на душе теплее.
    Это период такой. Пусть он быстрее пройдет. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. От черной тоски помогает черный чай, от зеленой – зеленый!
    Возвращайся, Настасья!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. я по ходу дела не одна такая) но вот впервые пришлось на это внимание обратить, и еще больше пожалела о том, где я живу,ведь у нас некуда пойти, кино и то не всё показывают, чую что развеюсь от хандры если уговорю мужа поехать к родителям, сутки на машине в один конец))) ух как бодрит)))таяние снега обещают в мае и от этой мысли еще печальнее, мой собак уже месяц не был на улице, так ходим нюхать воздух на балкон,.
    Хорошо что у меня есть вы,. с вами веселее)
    Юль по твоему совету намешала всего подряд и сижу дегустирую))) т.к тоска у меня цветная!

    ОтветитьУдалить
  5. и меня тоже плющит, но я это объяснила себе приближением Дня рождения. Я его не люблю ни отмечать, ни переживать....и меня всегда плющит в предверии его, всегда хочу уехать одна, куда глаза глядят, подальше от всех. Но зимняя хондра сюда тоже подходит)... Надеюсь мы осилим эту напасть, и все будет хорошо...и полегчает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо,как я понимаю..... такая же история, только летом, с ДР, уже лет 7, отключаю телефоны и в домик)

      Удалить
  6. и у меня хандра.... (((( на основной работе неимоверный завал, каких свет не видывал.... мозг насилуют ежеминутно...
    приезжаешь домой после 2-х часовой пробки, т.к. в Москве, каждый раз когда выпадает снег, у людей парализует мозг и они тупят...
    а дома лежишь трупом на диване... и у меня тоже телевизор без звука работает.. О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Света, мы уже пообщались ВКонт))) но еще раз скажу завтра же купи пару тройку пеканов, слопай их , и вот увидишь настроение поднимется, а работа..... ну и пусть она себе работает))) а вот как быть с пробками я и не знаю...... когда я в ней торчала у вас в декабре, то первый раз просто спала в такси))) под лучами солнца, а второй раз фотала ночную Москву! может и ты что то придумаешь? например рисовать в блокноте , а потом сделать чумовой арт бук!!! Что рисовать? мысли и все что видишь!

      Удалить
  7. Настя, очень искренний пост, спасибо, что показываешь себя настоящую нам) это дорогого стоит) хандра пройдет, она не надолго! МЫ тебя ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Люда..... вот сижу давление капец скачет или уже выпрыгивает, уснуть не помогло, села чего нибудь поделать, но нет..... развалилась на диване с калабасом в руках , пытаясь из него вытянуть витамины и энергию,общаюсь с вами.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вика спасибо,. пошла я к тебе в гости погуляю, давно у тебя не была....

      Удалить
  9. Настя!Не переживай все пройдет и все будет хорошо:)Хандра это такое дело, нужно можно сказать для творчества...потом будет сразу заметно подъем сил и вдохновение:)
    Я тоже ооочень жду весну!Села вчера и прострации уставилась в окно...:)
    Моя радость и утешение сейчас моя кошечка Челси, которую неделю назад только взяли к себе жить...такая резвая и игривая поднимет самое мрачное настроение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюш, котенок клево, когда у нас появился наш Жорик тоже счастье до сих пор не отпускает, чувствует настроение вообще , даже когда нашкодит, у же понял что сразу ко мне не подходит не мириться.... выжидает минут 20 и подходит) животные такие антидепрессанты согласна... давно и очень сильно хочу попугая большого и говорящего....

      Удалить