03 сентября 2012

Блокнот "Good Times"

Доброго времени суток) Всем! Давно ни чего не делала, не выкладывала, почти неделю тут не была и вы наверное про меня уже забыли?
а про "Кому, кому только одному?" ,записывайтесь на раздачу мишки не стесняйтесь)
А вообще на очереди много чего есть вам показать) нужно только собраться и сделать это))))
сегодня закончила вот такой собственно блокнотик , и приглашаю вас поучаствовать в задании от Города Рукоделия по совершенно интересной схеме-скетчу!
блокнотик со смыслом) .... время, жизнь, мир, творчество........ блокнот однозначно для творческой натуры и рисунков, набросков, записей.......

внутри акварельные листы, блокнот размером 24*22см.
И хотя уже есть желающие приобрести его таким, я все же пока придержу и украшу странички штампингом и конвертиками)(позднее надеюсь добавлю сюда фото)

Показываю "маленькую" кучку фото))))


















до скорой встречи!)

30 комментариев:

  1. Обалденно ЗДОРОВО!Очень нравится циферблат и кучка маленьких тежиков!Красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ) спасибо) тежики да выручили)))) хороший лист бумаги был)

      Удалить
  2. Нда... сижу открыв рот, вот это красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, я если честно то наоборот переживаю что что то не то..... и не понятно но чем то недовольнаЯЯЯЯ

      Удалить
  3. Прекрасный блокнот)
    Очень яркий и почему-то независимый что-ли)
    Мне нравится очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) очень приятно все таки читать комментарии)
      а независимый в чем, в каком смысле? просто интересно а то что то я как то в терзаниях глядя на него.... этот блокнотичечек)

      Удалить
    2. А я даже как-то и не могу по-другому сказать)
      Независимый, самодостаточный) ПРочь все терзания)

      Удалить
    3. я всегда в одну работу все подряд "приделываю" бумага разных производителей и коллекций и стилей и ножи винтажные сюда же с кракелюрами, вот и переживаю постоянно) но раз "ПРочь все терзания)" значит прочь)))) Пасибочки!)

      Удалить
  4. Первое ,что вырвалось..ВАУ...
    но написать просто "вау" скупо..
    Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А независимость ,мне кажется, в его самодостаточности...ничего ни убавить ни добавить не хочется..просто идеален!

      Удалить
    2. ВОт-вот) Сначала у себя написала, потом ниже прочитала)

      Удалить
    3. Спасибо девчата!) ну все можно быть спокойной за блокнот)

      Удалить
  5. Согласна, про Вау!!супер работа!:)

    ОтветитьУдалить
  6. А и правда,когда мешаешь разную бумагу, технику и украшалки,тяжело потом сложить все в кучу. Но если уж удалось, тогда и получаешь ВЕСЧ совершенно уникальную. Так и здесь! А еще шикарный скетч получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо Оль я аж уже точно тогда выдохнула))))

      Удалить
  7. Ничего себе фьюжн!!! Обалдеть (по-хорошему конечно))))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он классный - СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в диком восторге! Идея очень нра! И все эти домики, кракелюююррр... выше всяких похвал! Захотелось и самой скетч обыграть)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обложка блокнота полна эмоций! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить