24 июля 2012

Моя первая "тыквоголовка" уехала к своей мамочке!

Приветик , всем ОГРОМЕННЫЙ!!!!!!!!!!! Ну вот и я вернулась к вам и пора за творческую работу приступать!)
Перед отпуском я начала шить на заказ для Яны из Омска, свою первую тыквоголовку., Много чего с ней мы пережили, очень боялась что не получится или не понравится, но все прошло на ура!!! и теперь я думаю и для себя сшить такую куколку!)
куколка около 50см, ткань американский хлопок (особенно удобно для тела, плотный) волосы- шерсть, личико рисовала акварельными карандашами по мокрому, брошь из полимерной глины,.

















Думаю скоро увидимся! фото много накопилось) .....
В отпуске мне муж подарил собаку!!! так что скоро будет и пост о ней!) точнее о нем!!!!

11 комментариев:

  1. :)))) Интересная девушка получилась! Глаза такие небесно-глубокие, и прическа что надо... Милая куколка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) мне вообще кажется что у этих кукол главное глаза, прическа ну и забавные ноги)))) я от них балдю)))

      Удалить
  2. Вся такая дюймовочка! Красотуля!!!
    как отдохнули? ждемс фотоотчет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка пасибочки)
      Отдохнули нормально, как пологается у родителей в деревне))) фотоотчета как то не получилось) я и в отпуске не удержалась "пахала" :))) 5 тарелочек задекупажила) 1 винный короб) дошила куклу) гонялась в поисках лаванды - не нашла:((( ну и конечно оставила море денег в художественном магазине, научилась в последнюю ночь перед отьездом лепить 2 цветка из полимерной глины)))) ой и еще приобрела мини манекен для антуражу)))) скоро скоро все покажу))))постепенно в постах)))

      Удалить
  3. Какая она великолепная! И внешность такая своеобразная! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая девочка, сразу видно, что налюбленная)) Поздравляю с первой куколкой. Я до сих пор не могу оторваться, шью и шью тыковок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !)меня тоже кажется это ожидает))))) Спасибо Марина!)

      Удалить
  5. Настя брожу по вашему бложику, интересно все!!!!Набрела на эту куколку. И влюбилась!!!!! Как же сотворить такое чудо? Видала много разных тильд у девочек, но эта- чудо!!! Просто заболела!Я немного могу шить, хотелось бы попробовать, может подскажете какие ссылки, где можно взять выкройки таких кукол. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо) эту куклу я шила первый и наверное последний раз) ссылки с выкройкой не сохранила, мы ведь в 21 веке) поГуглите тыквоголовок, мк тыквоголовки и найдете множество выкроек и мк, рада бы помочь, даже кому то скидывала ссылку, но к сожалению удалила уже(((( а то их столько накопилось))))) как бумажек от скрапа), Желаю удачи в поисках!
      выкройка то стандартная, она помоему есть даже просто на яндексе в картинках это не тильда а тыквоголовка!)

      Удалить
    2. Настя спасибо, кое-что уже нашла. Весь вопрос и был в том,как обозвать эту куклу.Я думала тыквоголовка -это имя конкретно вашей куколки! Ох чувствую намаюсь я с ней. если все же возьмусь пошить)))))

      Удалить