23 мая 2012

Самолёт, самолёт ты возьми меня в полёт....


как же давно я не давала о себе знать.........Неделю не выходила из дома(((
у нас уже травка зелененькая начала появляться)

ночью был дождик +8))) сейчас +10 и я вам скажу что это типо жарко))))
Народ кто в куртках , кто в футболках)))
почему на улицу не выходила? а просто
шила мишку, запускали челлендж блог "KingDom SCRAPVELL"
и еще вот сделала ( точнее раскрасила) самолетик, для мишки





они кажется подружились))))
Фото сессию с Мишуткой обещаю завтра,
а сейчас можно посмотреть мастер класс по самолетику перейдя по ссылке ниже
Но все же сейчас я собираюсь на улицу) пойду в банк посылочки оплачивать и на почту))) мне пришла энциклопедия по тедди и деревянный щелкунчик!)
посылочка с Германии

5 комментариев:

  1. Какая органичная композиция! Забери у меня награду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. )))) сначало это была балерина Глаша, потом добрый авиатор)))) теперь в графа превращается)))))

      Удалить