26 февраля 2012

"Ручная Сказка" Оксаны Перминовой.

Сегодня я опять провела день в культурном шоке)))

и посетила открытие персональной выставки Оксаны Перминовой - художница по валянию из шерсти. С Ксенией мы знакомы почти год, и я ее знаю как очень талантливого, доброго и отзывчивого человека


очень много представлено  работ на детскую тему : игрушки, картины, композиции сказочных персонажей....
ну и конечно народные промыслы, точнее их стилизация : дымковская игрушка, матрешки, орнаменты......
ну и не без северной темы тоже!)
а ее авторские куклы меня покорили!
все !!! показываю!!!!!!!!!!


























































Ксения, поздравляю тебя с таким очень важным и волнительным событием в твоей творческой жизни! Желаю тебе позитивного и творческого настроения!
С нетерпением ждем от тебя новых проектов!!!
Я за тебя искренне рада и этот пост конечно твой и для тебя!)

Девочки,  думаю что вам понравились работы Ксении и у вас тоже появились идеи, а может кто то из вас увлечется всерьез куклами или валянием?

7 комментариев:

  1. Супер я тащюсь)))) Я тоже хочу на такое посмотреть))))) Очень шикарные работы. Мне всё очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные в своей идее и исполнении работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька!!!! Спасибо тебе огромное за такой чудесный пост!!! Ты столько вложила в него любви и труда!!!! Благодаря тебе я посмотрела на свои работы совсем другими глазами ... Это, наверное, самый чудесный подарок, который я получила!!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравились работы (крола помню еще далеко-далеко в начале создания), все очень здОрово!!! красивая выставка, замечательный мастер! и супер-оформление поста!!! девчата - УМНИЧКИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский репортаж ,до сих пор в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Гениально! Впервые вижу такое великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очеь понравилось! Талант!

    ОтветитьУдалить