10 октября 2011

Ежедневник для любимого.

Доброго времени суток, всем заглянувшим ко мне! Я как обычно полуночничаю)))
Делаю ежедневник для мужа любимого) Поздравляю его с днем рождения!

В подарок купила ежедневник и не могла его так просто подарить, конечно надо его "довести до ума", был он такой обычный, новенький , чистенький, обложка цвета беж под замшу. И вот что в итоге получилось) помучала, попекла, потонировала, покрасила, подекорировала , поштамповала,   все под лак и ........ Думаю моему Ромачке понравится!?








Странички закучерявились ))) такие классненькие стали!!!
Кстати кому нужны ежедневники уже такие тонированные и декорированные, то пишите мне на почту, договоримся и об оплате и о цвете! Я думаю от личное дополнение к новогоднему празднику!!! календари внутри на 2012-2015гг, ну и другие всяческие заморочки) страницы не датированы это радует! сами странички цвета слоновой кости! Я только придам истории!

4 комментария:

  1. Нет слов,умничка!!!!Я даже не представляю,как такую красоту сотворить можно!!!Браво,отличная работа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Анют, красоту сотворили, я купила))) только "подшаманила" децЛ)

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу смотрю с открытым ртом))))))) оченьочень классный ежедневник!Анастасия а ты что вот так каждый листочек пропитывала кофем?мне понравился указательный пальчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо Оль:-) нет не каждый)))) оптом! но потом каждый разделяла и перекладывала)))) что бы странички не слиплись!при высыхании-запекании т.к до утра оставалась ночь)))т.е до торжественного вручения!!! и что бы в духовке с вентилятором они как на ветру разлетались)))) чуть ХАТУ не спалила)))) в эту ночь я же не только этот ежедневник сделала я сначала себе замутила 180стр)))) поэксперементировала а потом за Именинный взялась 180стр)))) .... а указательный пальчик дааааа суперский штампик от Тима ;-0))) А как они оба кофем пахнут ОБАЛДЕТЬ!!!!!

    ОтветитьУдалить