25 августа 2011

Ураааа!!! она теперь у меня!!!

Сегодня мне пришла долгожданная посылочка!!! Машинка для тиснения и вырезания Sizzix - Big Shot Machine !!! Она теперь у меня!!!! уже даже попробовала!!! вырезает даже картон от коробки)))) моему счастью нет предела !!!! УРА ! УРА! УРА!    Заказывала здесь: http://vkontakte.ru/club19666700   Инночка спасибо огромное!!! я счастлива!!! 







   вот что получается применив стартовый набор! Цветочек, завиточек, сердечко и все это в горошек))))  Кстати хочу похвастаться жду с Америки огроменную посылочку)))) едут и ножи от Тима Хольца , моего любимчика))) ,обязательно здесь выложу фото уже вырубок, а самой посылкой конечно похвастаюсь)      её уже выслали и надеюсь через месяц она будет у меня)))    ..... чернила, теги, приспособы различные, ленты, брадсы , штампы  и все от Тима!!!!

2 комментария:

  1. Анастасия, очень рада за вас. У меня такая же машинка))) Скажите, а какие формы вырубают картон?
    Я тоненькими боюсь пробовать, вдруг погнуться(

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) я ее вот только распечатала, брала базовый комплект (как на фото) ножи сердечки попробовала) получилось легко, сердечки толстые ножи остальные тоненькие, надо ответ нам искать на просторах интернета .... а тоненькие мне кажется и не прорежут.... я так подозреваю что ножи от Тима Хольца то что надо, но я их планирую заказать в сентябре, тогда и опробую! следите за темой, как только попробую сразу отпишусь! а може и раньше узнаю информацию!)

    ОтветитьУдалить